|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
Семья - один из шедевров природы. Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотрудничества. Спонтанные и плохо организованные родительские собрания и встречи с семьями учащихся ничего, кроме недоверия и тревоги, не могут вызвать у отцов и матерей. Педагоги, работающие с младшими школьниками, знают, какие тревожные чувства и какое опасение может вызвать у ребенка начало учебы в школе. Не меньше волнений вызывает оно и у родителей учащихся. Ни для кого не секрет, что выражение «трудный ребенок» появляется в начальной школе вовсе не из-за так называемой трудности самого ребенка, а из-за противоречий во взглядах на воспитание маленького человека у педагогов и родителей. Родителям необходимо помогать становиться хорошими родителями. Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в создании условий для нормальной жизни ребенка (комфортной, радостной, счастливой), для развития его индивидуальности в общем доме «школа—семья». Это взаимодействие осуществляется по следующим направлениям. 1. Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики. 2. Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству. 3. Диагностика. 4. Коррекционная работа.
| |||||||||||
| |||||||||||
|