Сайт

учителя начальных классов

МБОУ "Сойгинская СОШ"

Хадаровой

Галины Васильевны

Работа

с родителями

 

                                        

                                      Семья - один из шедевров природы.

                                                                                                                      Д.Сантаяна

       Огромное значение в работе с родителями младших школьников имеет заранее продуманная и четко организованная система сотруд­ничества. Спонтанные и плохо организованные родительские собра­ния и встречи с семьями учащихся ничего, кроме недоверия и трево­ги, не могут вызвать у отцов и матерей.

Педагоги, работающие с младшими школьниками, знают, какие тревожные чувства и какое опасение может вызвать у ребенка начало учебы в школе. Не меньше волнений вызывает оно и у родителей уча­щихся. Ни для кого не секрет, что выражение «трудный ребенок» по­является в начальной школе вовсе не из-за так называемой трудно­сти самого ребенка, а из-за противоречий во взглядах на воспитание маленького человека у педагогов и родителей. Родителям необходи­мо помогать становиться хорошими родителями.

Смысл педагогического взаимодействия семьи и школы в созда­нии условий для нормальной жизни ребенка (комфортной, радост­ной, счастливой), для развития его индивидуальности в общем доме «школа—семья». Это взаимодействие осуществляется по следующим направлениям.

1.    Просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики.

2.    Формирование у родителей понимания их принадлежности к школьному образовательно-воспитательному пространству.

3.     Диагностика.

4.     Коррекционная работа.

 

Электронный образовательный ресурс Нижегородского института развития образования.
Ресурс создан по технологии
"Конструктор e-Publish"