|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
это умственная гимнастика. Творчество -
это ключ для развития мышления. Творчество - это свобода деятельности и мысли...
Пробудить заложенное в каждом ребенке созидательное начало, помочь сделать первые шаги в творчестве - задача не из легких. Период начального обучения в школе заключает в себе огромные возможности для развития творческих способностей младших школьников. Следовательно, задача школы - создать такую обстановку, в которой возможно максимальное развитие этих качеств у ребенка. А передо мной как учителем стоит задача - вырастить своих учеников инициативными, думающими, творческими людьми. Каждый ребенок хочет творить. На своих уроках и во внеурочное время я стараюсь пробуждать заложенное творческое начало, учить трудиться, помогаю ребенку понять и найти себя для радостной, счастливой и наполненной жизни, сделать первые шаги в творчестве. Ребенок сочиняет. Он впервые делится своими впечатлениями, чувствами - пока еще неумело, но уже достаточно ответственно. Постепенно - шаг за шагом, год за годом - растет мастерство моих учеников. На уроках они радуют меня и радуются сами, удивляют взрослых и удивляются себе в этом мире. Главный стимул творчества – огромная радость, которую оно даёт и ученику, и учителю.
| |||||||||||
| |||||||||||
|